Похожие Запросы: Чистый молибден Целевая | Чистый молибден Распыление Целевые | Чистый молибден плиты б мишень распылительной | Чистый молибден круглой мишени
Список Продуктов

Чистый молибден Целевая

Чистый молибден Целевая
Description
Чистый целевой молибдена, также известный как молибден распыляемой мишени, можно разделить на два типа, то есть, молибден плоской мишени и молибден роторный target.
В технологии физического осаждения из паровой фазы (PVD), чистого целевого молибдена высокой чистоты в течение 99,95% является важным ключом на производство тонкой пленки. Высокая чистота, однородная микроструктура и выдающийся электропроводность обеспечивают высокое качество тонкую пленку. Когда высокое качество целевой чистый молибден используется в TFT-LCD экранов, он может обеспечить в частности, резкое качество изображения.
Применение чистого молибдена Target
Молибден плоская мишень и поворотный целевой широко используются в TFT-LCD для плоских дисплеев, проводки материала для большой интегральной схемы в полупроводниковой промышленности, автомобильного стекла, оптического стекла, ионного покрытия, CIGS солнечных батарей и рентгеновских трубок для молочных производств, с Все это применимо и плоская поворотный система.
Advantages
Мы можем предложить полный испытательное оборудование для определения физических свойств, таких как плотность, твердость, шероховатость поверхности и так далее. И мы можем проверить возможное внутреннее повреждение чистого молибдена цели, как пористость и трещины с вихретокового тестера и ультразвукового оборудования, чтобы обеспечить высокое качество. За выходные TFT-LCD молибдена, мы можем предложить вакуум сварки для больших размера цели молибдена с медной базовой пластине. Благодаря нашему точному процесса и строгий контроль качества, наша цель чистый молибден связывания с медной базовой пластины имеет лучшие степень плоскостности и соотношение связующего.
Упаковка и Transportation
Мы упаковываем чистый цель молибдена в случае фанеры и отправить их в океане или воздуха.
Чжучжоу Tongyi тугоплавкого металла Лтд является профессиональным производителем и поставщиком вольфрама, молибдена и тантала и ниобия продукции. Упомянутая выше чистого целевого молибдена (цель распыление молибдена) гарантируется качество, набирает широко репутацию. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.
сопутствующие товары

Related Searches: Pure Molybdenum Target | Pure Molybdenum Sputtering Target | Pure Molybdenum Plate Used Sputter Target | Pure Molybdenum Round Target
Product List

Pure Molybdenum Target

Pure Molybdenum Target
Description
Pure molybdenum target, also known as molybdenum sputtering target, can be divided into two types, that is, molybdenum planar target and molybdenum rotary target.
In physical vapor deposition technology (PVD), pure molybdenum target with high purity over 99.95% is an important key on the production of thin film. High purity, homogeneous microstructure and outstanding electrical conductivity provide high quality thin film. When the high-quality pure molybdenum target used in TFT-LCD screens, it can ensure particularly sharp image quality.
Application of Pure Molybdenum Target
Molybdenum planar target and rotary target are widely used in TFT-LCD for flat panel display, wiring material for large integrated circuit in semiconductor industry, automotive glass, optical glass, ion coating, CIGS solar cell and x-ray tubes for mammary industries, with all applicable planar and rotary system.
Advantages
We can offer complete testing equipment for identifying physical properties like density, hardness, surface roughness and so on. And we can inspect the possible internal injury of pure molybdenum target like porosity and crack with eddy current tester and ultrasonic equipment, to ensure high quality. For TFT-LCD molybdenum target, we can offer vacuum welding for large-size molybdenum target with copper base plate. Through our exact process and strict quality control, our pure molybdenum target binding with copper base plate has finest flatness degree and bonding ratio.
Package and Transportation
We pack pure molybdenum target in plywood case and send them by ocean or air.
Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd. is a professional manufacturer and supplier of tungsten, molybdenum, and tantalum and niobium products. The above mentioned pure molybdenum target (molybdenum sputtering target) is guaranteed in quality, gaining widely reputation. For more information, please contact us immediately.
Related Products