Похожие Запросы: Вольфрам штанга | Вольфрам Круглые стержни | Высокой чистоты вольфрама Стержни | Карбида вольфрама Стержни для сварки стали нержавеющей
Список Продуктов

Вольфрам штанга

Вольфрам штанга

Описание
Вольфрам штанга, также известный как бар вольфрама, является высокой чистоты, высокой плотности и отличным высокой температуры, не доказывая нет деформации.
Мы можем предложить различные поверхности вольфрама стержень, как черная поверхность, щелочной мыть поверхности и полированной поверхности. Черный поверхность ", как обжимают" или ", как обращается", сохранив покрытие обработки смазочных материалов и оксидов. Щелочная промывали поверхность или поверхность, очищенная вольфрама стержень химической очистке, удаляя все смазочные материалы и оксидов. Полированная поверхность или поверхность земли удаляет все покрытие, чтобы добиться контроля точного диаметра.

Заявление
Спекание вольфрама стержень, в качестве материала, используется в основном в потянув вольфрамовой проволоки и ковка вольфрама стержня. Он широко применяется для опор вольфрама тигле в печи роста сапфира, электроды, нагревательные элементы, соединения и опорные стержни в высокотемпературной печи, электроды в редкоземельного металла промышленности и источника электрической части света и электрических компонентов вакуума. Кроме того, вольфрамовые стержни также могут использоваться в качестве ионной имплантации частей.

Представление
ПараметрыВольфрам штангаСпекание вольфрама Род
ЧистотаW≥99.95%W≥99.95%
Плотность≥19.0 г / см≥19.0 г / см3≥18.3 г / см≥18.3 г / см3
Линейность≤1%≤3%

Технические параметры вольфрамового стержня
20 ~ 3030 ~ 6060 ~ 7070 ~ 90> 90
Доставка Состояние ДиаметрДиаметр Толерантность (%) Максимальная длина
Ковка или спекания± 0,12000
± 0,11 200
± 0,11000
± 0,2800
± 0,2600
Изготовлено в соответствии с требованиями клиентов
Упаковка и транспортировка
Упаковка и транспортировка
Мы упаковываем вольфрама стержень железной ведро или фанеры случае и отправить их в океане или воздуха.
Основанная в 2008 году, Чжучжоу Tongyi огнеупорный Metal Co., Ltd. специализируется в производстве вольфрама продукта, такого как вольфрам стержня (вольфрама бар). В связи с зрелой технологией производства и эффективного контроля качества, наши продукты вольфрама являются стабильными в качество. Если вы заинтересованы в этом продукте, мы предоставим свою цену для вашей справки.

сопутствующие товары

Related Searches: Tungsten Rod | Tungsten Round Rods | High Purity Tungsten Rods | Tungsten Carbide Rods for Stainless Steel Welding
Product List

Tungsten Rod

Tungsten Rod

Description

Tungsten rod, also known as tungsten bar, is of high-purity, high-density and excellent high-temperature, proving no deformation.
We can offer different surfaces tungsten rod like black surface, alkaline washed surface and polished surface. Black surface is "as swaged" or "as drawn", retaining a coating of processing lubricants and oxides. Alkaline washed surface or cleaned surface tungsten rod is chemically cleaned, removing all lubricants and oxides. Polished surface or ground surface removes all coating to achieve precise diameter control.

Application

Sintering tungsten rod, as the material, is mainly used in pulling tungsten wire and forging tungsten rod. It is widely applied for tungsten crucible's supports in the sapphire growth furnace, electrodes, heating elements, connections and support rods in high-temperature furnace, electrodes in the rare earth metal industry and electric light source parts and electric vacuum components. Besides, tungsten rods can also used as ion implantation parts.

Performance


Parameters Tungsten Rod Sintering Tungsten Rod
Purity W≥99.95% W≥99.95%
Density ≥19.0 g/cm3 ≥18.3 g/cm3
Linearity ≤1% ≤3%

Technical Parameters of Tungsten Rod


Delivery Condition Diameter Diameter Tolerance(%) Max Length
Forging or Sintering <20 ±0.1 2000
20~30 ±0.1 1200
30~60 ±0.1 1000
60~70 ±0.2 800
70~90 ±0.2 600
>90 Manufactured according to customers’ requirements
Package and Transportation
We pack tungsten rod in iron bucket or plywood case and send them by ocean or air.
Founded in 2008, Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd. specializes in producing tungsten product, such as tungsten rod (tungsten bar). Due to mature manufacturing technique and effective quality control, our tungsten products are stable in quality. If you are interested in this product, we will provide its price for your reference.
Related Products