Похожие Запросы: Молибден готового продукта | Готовые Части молибдена | Запчасти молибденового сплава Изготовленные | Молибден обрабатываемых деталей
Список Продуктов

Молибден готового продукта

Молибден готового продукта

Описание
Молибден изготавливается продукция, также известные как молибдена изготовлены детали, принять чистого молибдена материалы, с чистоты 99,95% и плотностью 10,2 г / см3, показывая высокую теплопроводность и легкой обработки.

Заявление

Эти молибдена изготовлена ​​продукция широко используется в качестве нагревательных элементов, отопительного щитка, электродов в электрической и электрода области. Они могут также использоваться в качестве запасных частей для полупроводника и PVD промышленности и компонентов лампы для освещения промышленности. Кроме того, молибден изготовлены продукты могут применяться в качестве вакуумного покрытия для тех расходных частей, таких как молибден испарения лодки, молибдена тигель, электродов пушки и нагревателя. Наша компания может изготовить различные изделия по чертежам и спецификациям заказчика.

Упаковка и транспортировка
Мы упаковываем молибдена изготовленные продукты в фанеры случае и отправить их в океане или воздуха.
Чжучжоу Tongyi тугоплавкого металла, Ltd владеет высоко квалифицированную техническую команду, которая имеет прочную теоретическую руководство и чрезвычайно богатый опыт в аспектах порошковой металлургии, обработки пресс-формы и обработки. Кроме того, энергичный техническая команда с соответствующих возрастов полон мощных творческих духов и разведочных возможностей. Наша техническая команда может предоставить образцы или дизайн молибдена изготовленные продукты (молибден изготовлены части) в соответствии с различными требованиями клиентов. Наши продукты в хорошем качестве и конкурентоспособной цене. Для получения более подробной информации, пожалуйста, напрямую ввести наш веб-сайт и не стесняйтесь обращаться к нам.
сопутствующие товары

Related Searches: Molybdenum Fabricated Product | Fabricated Parts of Molybdenum | Molybdenum Alloy Fabricated Parts | Molybdenum Machined Parts
Product List

Molybdenum Fabricated Product

Molybdenum Fabricated Product

Description

Molybdenum fabricated products, also known as molybdenum fabricated parts, adopt pure molybdenum materials, with the purity 99.95% and density 10.2 g/cm3, featuring high heat conductivity and easy processing.

Application


These molybdenum fabricated products are widely used as heating elements, heating shield, electrodes in electric and electrode field. They can be also utilized as spare parts for semiconductor and PVD industry, and lamp components for lighting industry. Besides, molybdenum fabricated products can be applied as vacuum coating for those consumable parts like moly evaporation boat, moly crucible, electrode gun and heater. Our company can manufacture various products according to customers’ drawings and specifications.

Package and Transportation

We pack molybdenum fabricated products in plywood case and send them by ocean or air.
Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd owns a highly-qualified technical team which has solid theoretical guidance and extremely rich experience in the aspects of powder metallurgy, press processing and shape processing. In addition, an energetic technical team with appropriate ages is full of powerful creative spirits and exploratory capabilities. Our technical team can provide samples or design molybdenum fabricated products (molybdenum fabricated parts) according to different requirements of customers. Our products are in good quality and competitive price. For more information, please directly enter our website and feel free to contact us.
Related Products