Похожие Запросы: Проволока вольфрамовая | Вольфрам провода | Вольфрам Вольфрам проволока Боливия | Вольфрам Вольфрам проволока
Список Продуктов

Проволока вольфрамовая

Проволока вольфрамовая

Описание
Вольфрамовая проволока, также известный как вольфрам проволоку, как правило, имеет два различных поверхностей, черной поверхности и очищенной поверхности. В основном мы предлагаем два вида вольфрамовой проволоки, то есть, чистый тип и К-Al-Si, легированного типа (не текучий вольфрама). И мы можем предложить катушку и прямой тип, диаметры которых все выше 0,05 мм. Покрытые графитом, вольфрамовые проволочки регулярно черный. Однако, если поверхности графита удаляются, они появляются с металлическим блеском. Согласно различным содержанием примесей, вольфрамовые проволоки могут быть подразделены на WAL1, WAL2, W1 и W2 обозначений.

Заявление
Вольфрамовая проволока в основном используется в качестве трубки свинца, специальной нити накала лампы, как нитей галогена, нагревательного элемента в высокотемпературной печи, вакуумного осаждения материала в электронной промышленности, сварочных электродов и т.п. вольфрамовая проволока может быть также использован как платина контакте автомобильных двигателей и другие различные типы электрических контактов.

Тиксотропная вольфрамовой проволоки Описание
Тиксотропная вольфрама провод вольфрама, легированного элемента К (калия) или других элементов для достижения эффекта не-провисания. И они также известны за их выдающийся низким сопротивлением при высоких температурах. Около 90% не текучий вольфрамовой проволоки используется в лампах накаливания. Кроме того, автомобилей и мотоциклов лампы являются одним из наиболее важных приложений. При использовании не текучий вольфрамовой проволоки, как нити в таких луковиц, проволока может иметь самые эффективные эффекты для автомобилей и мотоциклов для достижения стабильного свет от лампы. Применение в ламп накаливания имеет те же самые эффекты.

Представление
1. Высокая температура юзабилити. Рабочая температура лампы накаливания с вольфрамовой проволоки между 2300 и 2800 ℃ ℃.
2. Крытый юзабилити температура
3. В соответствии диаметр проволоки
4. Высокая точка плавления
5. Экологическая

Технические параметры вольфрамовой проволоки
Диаметр
Диаметр
Вес
Вес
200 мм Вес Толерантность%Диаметр Толерантность%
0 ЯII Я
6 & Lt; d & Lt; 180.12-0.98-± 3± 4
18 & Lt; d & Lt; 40& GT; 0.98-4.85± 2± 2,5± 3
40 & Lt; d & Lt; 80& GT; 4.85-19.39± 1,5± 2,0± 2,5
80 & Lt; d & Lt; 300& GT; 19.39-272.71± 1,0± 1,5± 2,0
300 & Lt; d & Lt; 350& GT; 272.71-371.19± 1,0± 1,5
350 & Lt; d & Lt; 500± 1,5± 2,0
500 & Lt; d & Lt; 1 800± 1,0± 1,5

Упаковка и транспортировка
Мы упаковываем вольфрамовой проволоки в случае фанеры и отправить их в океане или воздуха.
Основанная в 2008 году, Чжучжоу Tongyi тугоплавкого металла Лтд является профессиональным производителем и поставщиком вольфрамовой продукции, как вольфрамовой проволоки (вольфрама провода). Наша продукция в основном экспортируется в США, Южной Кореи, России, Японии, Германии, Франции, Бразилии, Украины, Италии и других международных рынках.
сопутствующие товары

Related Searches: Tungsten Wire | Wolfram Wire | Tungsten Bolivia Wolfram wire | Tungsten Wolfram wire
Product List

Tungsten Wire

Tungsten Wire

Description

Tungsten wire, also known as wolfram wire, normally has two different surfaces as black surface and cleaned surface. We mainly offer two kinds of tungsten wire, that is, pure type and K-Al-Si doped type (non-sag tungsten). And we can offer spool and straight type, whose diameters are all above 0.05 mm. Covered with graphite, tungsten wires are regularly black. However, if graphite surface being removed, they appear with metallic luster. According to various impurity contents, tungsten wires can be subdivided into WAL1, WAL2, W1 and W2 designations.

Application

Tungsten wire is mainly used as tube lead, special lamp filament like halogen lamp filaments, heating element in high-temperature furnace, vacuum deposition material of the electronics industry, welding electrodes, etc. Tungsten wire can also be utilized as platinum contact of automobile engines and other various types of electrical contacts.

Non-sag Tungsten Wire Description

Non-sag tungsten wire is tungsten doped with the element of K (potassium) or other elements to achieve the effect of non-sag. And they are also known for their outstanding low resistance at high temperatures. About 90% non-sag tungsten wire is used in incandescent lamps. Besides, car and motorbike lamps are one of the most important applications. When using non-sag tungsten wire as filament in such bulbs, the wire can have the most effective effects for the cars and motorbikes to achieve stable light from the lamps. The application in incandescent lamps has the same effects.

Performance

1. High temperature usability. The working temperature of incandescent lamp with tungsten wire is between 2300℃ and 2800℃.
2. Indoor temperature usability
3. Consistent wire diameter
4. High melting point
5. Environmental

Technical Parameters of Tungsten Wire


Diameter
µm
Weight
mg/200 mm
200 mm Weight Tolerance % Diameter Tolerance %
0 I II I
6<d<18 0.12-0.98 - ±3 ±4
18<d<40 >0.98-4.85 ±2 ±2.5 ±3
40<d<80 >4.85-19.39 ±1.5 ±2.0 ±2.5
80<d<300 >19.39-272.71 ±1.0 ±1.5 ±2.0
300<d<350 >272.71-371.19 ±1.0 ±1.5
350<d<500 ±1.5 ±2.0
500<d<1800 ±1.0 ±1.5
Package and Transportation
We pack tungsten wire in plywood case and send them by ocean or air.
Established in 2008, Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd. is a professional manufacturer and supplier of tungsten products, like tungsten wire (wolfram wire). Our products are mainly exported to United States, South Korea, Russia, Japan, Germany, France, Brazil, Ukraine, Italy and other international markets.
Related Products