Похожие Запросы: Вольфрамовая нить | Вольфрам Отопление накаливания | Вольфрамовая нить для Вакуумные | Карбид вольфрама провод накаливания
Список Продуктов

Вольфрамовая нить

Вольфрамовая нить

Описание
Нить вольфрама, также называемый вольфрама испарения катушки, это многих металлических форм и обычно состоит из одного или нескольких потоков, легированных вольфрамовой проволоки. Многожильных нитей обычно являются предпочтительными, поскольку они обеспечивают большую площадь поверхности, чем однопроводной нитей. Мы можем предложить тысячи накаливания конструкций по отношению к параметрам, как основного типа катушки (катушки или одного нескольких витков), формы лампы, заливки газа, срока службы и светового потока.

Особенности
Принятие специальной технологии термообработки, особенности вольфрамовой нити высокой температурой плавления, высокой коррозионной стойкостью, хорошей стабильностью и длительным сроком службы. Таким образом, это, безусловно, ключевым компонентом лампы накаливания бизнеса.
Вольфрамовой нити вакуумного лампы накаливания нагревают до температур, при которых видимый свет излучается от резистивного нагрева. При том, что уровень мощности достаточно, чтобы повысить температуру до температуры выше 1000 градусов Кельвина, видимый свет производится.

Заявление
Вольфрамовая нить, как правило, применяется в областях, как тонкопленочной технологии, испарения металла, обработки зеркала, и картина трубной промышленности. Он также используется в промышленности освещения, как лампа накаливания и усилителя; галогенные фары и стандартные катушки лампа для люминесцентных ламп. Благодаря своей простоте и дешевизне, источники проволоки также используются для испарения металлов, таких как Al, Ni, Fe, Pt или которые, как известно сплав с вольфрамом.

Упаковка и транспортировка
Вольфрамовая нить упакована в фанерный случае и послал в океане или воздуха.
Основанная в 2008 году, Чжучжоу Tongyi тугоплавкого металла Лтд является профессиональным производителем и поставщиком вольфрама, молибдена и тантала и ниобия продукции в Китае. Наша компания получает ISO9001-2008 международного качества административной сертификации и продукты, такие как вольфрамовой нити (вольфрамовой спирали испарения), в основном, продаются в Соединенные Штаты, Южная Корея, Россия, Япония, Германия, Франция, Бразилия, Украина, Италии и других международных рынках системы.
сопутствующие товары

Related Searches: Tungsten Filament | Tungsten Heating Filament | Tungsten Filament for Vacuum Coating | Tungsten Carbide Wire Filament
Product List

Tungsten Filament

Tungsten Filament

Description

Tungsten filament, also called tungsten evaporation coil, is of many metal shapes and generally consists of one or several streams of doped tungsten wires. Multi-strand filaments are generally preferred because they offer a greater surface area than single-wire filaments. We can offer thousands of filament designs with respect to parameters such as basic coil type (single coil or several coils), bulb shape, gas fill, service life and lumen output.

Features

Adopting special heat treatment technology, tungsten filament features high melting point, high corrosion resistance, good stability and long service life. Thus it is undoubtedly the key component of the incandescent lamp business.
The tungsten filament of a vacuum incandescent lamp is heated to temperatures where visible light is emitted by resistance heating. When that power level is sufficient to raise the temperature to above 1000 degrees Kelvin, visible light is produced.

Application

Tungsten filament is usually applied in fields as thin film technology, metal evaporation, mirror processing, and picture tube industry. It is also used in lighting industry like incandescent & halogen lights and standardized lamp coils for fluorescent lights. Due to its simplicity and low cost, wire sources are also used to evaporate metals such as Al, Ni, Fe, or Pt which are known to alloy with tungsten.

Package and Transportation

Tungsten filament is packed in plywood case and sent by ocean or air.
Established in 2008, Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd. is a professional manufacturer and supplier of tungsten, molybdenum, and tantalum and niobium products in China. Our company gains ISO9001-2008 international quality administrative system certification and products like tungsten filament (tungsten evaporation coil) are mainly sold to United States, South Korea, Russia, Japan, Germany, France, Brazil, Ukraine, Italy and other international markets.
Related Products