Похожие Запросы: Вольфрам рений проволоки | Вольфрам рений термопар Провода | Связывание вольфрамовой проволоки рений | Вольфрам рений Электрические провода Сопротивление
Список Продуктов

Вольфрам рений проволоки

Вольфрам рений проволоки

Описание
Рения вольфрамовой проволоки, также известный как вольфрамрениевых проволоки, твердых, круглые и гладкие, может быть свободным сварных швов, лент, петель, ям или вмятин, превышающих 5% диаметра. Она имеет чистую поверхность равномерно и свободно от обесцвечивания. Тепловые элементы, которые все термообработке, доступны для достижения заданного пластичность.
Из вольфрама, легированного 3%, 5%, 25% или 26% рения, W-Re сплавов становятся более пластичными и machineable. И в связи с хорошими электрическими свойствами, они широко используются в качестве термопар материалов высокой температуры.
В качестве наиболее общего материала, вольфрам рений провод используется для производства нагревателей для диспенсера катодов. И его производительность может зависеть от целого ряда факторов, в том числе холодной работы и рения содержания вариации.

Преимущества Вольфрам рений проволоки
1. Высокая температура плавления
2. Экстремальные сопротивление химической эрозии
3. Способность поддерживать пластичность после перекристаллизации
4. Высокое электрическое сопротивление в широком диапазоне температур
5. Хорошая устойчивость к тепловому удару

Заявление
Вольфрам рений проволоки используется главным образом для производства рения проводов двойного вольфрама, электроды высокоэффективных ламп, электродов лазера и катодов электронных ламп и т.п. Кроме того, он также используется для военных электронных устройств.

Упаковка и транспортировка
Мы упаковываем рений провод вольфрама в случае фанеры и отправить их в океане или воздуха.
Чжучжоу Tongyi огнеупорный Metal Co., Ltd., основанная в 2008 году, является профессиональным производителем вольфрама, молибдена продуктов, продуктов и тантала и ниобия продуктов и можем поставить различные виды вольфрамовой проволоки рений (вольфрам-рений провод) продукции и других продуктов. Если вы проявляют интерес к нашей продукции, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
сопутствующие товары

Related Searches: Tungsten Rhenium Wire | Tungsten Rhenium Thermocouple Wires | Tungsten Rhenium Binding Wire | Tungsten Rhenium Electrical Resistance Wire
Product List

Tungsten Rhenium Wire

Tungsten Rhenium Wire

Description

Tungsten rhenium wire, also known as tungsten-rhenium wire, solid, round and smooth, can be free of weld joints, slivers, kinks, pits or nicks exceeding 5 % of diameter. It has a uniformly clean surface and is free of discoloration. The thermal elements, which are all heat treated, are available for reaching the specified ductility.
Made of tungsten alloyed with 3%, 5%, 25% or 26% rhenium, W-Re alloys become more ductile and machineable. And due to the good electrical properties, they are widely used as high temperature thermocouple materials.
As the most common material, tungsten rhenium wire is used for the production of heaters for dispenser cathodes. And its performance may depend on a range of factors, including cold work and rhenium content variation.

Advantages of Tungsten Rhenium Wire

1. High melting temperature
2. Extreme chemical erosion resistance
3. Ability to maintain ductility after recrystallization
4. High electrical resistivity over a wide temperature range
5. Good thermal shock resistance

Application

Tungsten rhenium wire is principally used for the production of dual tungsten rhenium wires, electrodes of high-performance lamps, electrodes of laser and cathodes of electron tubes, etc. In addition, it is also used for military electronic devices.

Packaging and Transportation

We pack tungsten rhenium wire in plywood case and send them by ocean or air.
Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd., founded in 2008, is a professional manufacturer of tungsten products, molybdenum products, and tantalum and niobium products and can supply various types of tungsten rhenium wire (tungsten-rhenium wire) products and other products. If you show interest in our products, please feel free to contact us.
Related Products