Похожие Запросы: Тантал слитки | Тантал Сплав слитков | Тантал Сплав слитков Используется Ковка | Тантал металлический слиток
Список Продуктов

Тантал слитки

Тантал слитки

Описание
В связи с хорошими коррозионно-стойкие и термостойких свойств, слиток тантала широко применяется в химической, нефтяной, медицинской помощи, производства и товарно-перерабатывающей промышленности. К услугам гостей хорошо холодной обработки и оксида производительность пленки, легко сваривается.

Заявление
Тантал слитка используется для создания электронных конденсаторов и вакуумной печи детали. Металл широко используется в изготовлении химико-технологического оборудования, ядерных реакторов, теплообменников, самолеты и ракетные части. Тантал полностью застрахован от жидкостей организма и является раздражающим металла. Это, следовательно, нашли широкое применение в создании хирургических приборов. Оксид тантала используется, чтобы сделать специальное стекло с высоким показателем преломления для объективов.
Тантал слиток может быть также использован для мишеней. Танталовые распыляемые мишени в основном применяется в полупроводниковой промышленности.

Представление
ТоварТантал слиток
СтандартASTM B364-92
Диаметр55-115 мм
Чистота99,9%

Химический состав слитков тантала
Химия млн
ОбозначениеГлавный компонентПримеси Максимальная
ТаNbФеСиNiВтМоTiОС ЧАСN
Та1Остаток400805030404020150401520
Ta2Остаток8001008050808040180801550

Упаковка и транспортировка
Мы упаковываем слитка тантала в случае фанеры и отправить их в океане или воздуха.
Основанная в 2008 году, Чжучжоу Tongyi тугоплавкого металла ООО является профессиональным производителем и поставщиком слитка тантала в Китае. Наша техническая команда может предоставить образцы или дизайн продукции в соответствии с различными требованиями клиентов.
сопутствующие товары

Related Searches: Tantalum Ingot | Tantalum Alloy Ingot | Tantalum Alloy Ingot Used Forging | Tantalum Metal Ingot
Product List

Tantalum Ingot

Tantalum Ingot

Description

Due to good corrosion-resistant and thermostable properties, tantalum ingot is widely applied in the chemical, petroleum, medical care, manufacture and commodity-processing industries. It features good cold machining and oxide film performance, easy to weld.

Application

Tantalum ingot is used for making electronic capacitors and vacuum furnace parts. The metal is widely used in fabricating chemical process equipment, nuclear reactors, heat exchangers, aircraft and missile parts. Tantalum is entirely immune to body liquids and is a nonirritating metal. It has, therefore, found wide use in making surgical appliances. Tantalum oxide is used to make special glass with a high index of refraction for camera lenses.
Tantalum ingot can be also used for sputtering targets. Tantalum sputtering targets are mostly applied in the semiconductor industry.

Performance


Commodity Tantalum ingot
Standard ASTM B364-92
Diameter 55-115 mm
Purity 99.9%

Chemical Composition of Tantalum Ingot


Chemistry ppm
Designation Chief Component Impurities Maximum
Ta Nb Fe Si Ni W Mo Ti O C H N
Ta1 Remainder 400 80 50 30 40 40 20 150 40 15 20
Ta2 Remainder 800 100 80 50 80 80 40 180 80 15 50

Package and Transportation

We pack tantalum ingot in plywood case and send them by ocean or air.
Established in 2008, Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd is a professional manufacturer and supplier of tantalum ingot in China. Our technical team can provide samples or design products according to different requirements of customers.
Related Products