Похожие Запросы: Ниобия тигель | Высокое качество ниобия тигель | Ниобия тигли для термического испарения | Ниобия тигли для электронно-лучевого испарения
Список Продуктов

Ниобия тигель

Ниобия тигель

Описание
С высокой чистоты (≥99.9%), высокий уровень сопротивления и отличным пластичность, наш ниобия тигель подходит для изготовления синтетических алмазов поликристаллических. Он часто используется для высокого давления и высокотемпературного синтеза.
В разных формах, тигель ниобия могут быть использованы в области синтетических алмазов, волоконно-оптический или архитектурного стекла, химической инженерии, сверхпроводников, тонкопленочных, реакторов и высокотемпературных вакуумных печей и натриевых ламп.

Упаковка и транспортировка
Мы упаковываем ниобия тигель в случае фанеры и отправить их в океане или воздуха.
Основанная в 2008 году, Чжучжоу Tongyi тугоплавкого металла Лтд является профессиональным производителем и поставщиком вольфрама, молибдена и тантала и ниобия продукции. Наша компания получает административную системы сертификации ISO9001-2008 международного качества и наши продукты, как тигля упомянутого ниобия в основном продается в Соединенных Штатах, Южной Кореи, России, Японии, Германии, Франции, Бразилии, Украины, Италии и других международных рынках. Для получения более подробной информации, пожалуйста, введите наш веб-сайт и узнать больше.

Механические требования (отожженном состоянии)
КлассПрочность на растяжение δbpsi (МПа), ≥Предел текучести δ0.2, пси (МПа), ≥Удлинение в 1 "/ 2" длиной залог,%, ≥
RO4200-1 RO4210-218000 (125)12000 (85)25

Химический состав ниобия Crucible
Химия ЦБК
ОбозначениеГлавный компонентПримеси максимум
NbТаСиNiВтМоTiФеОС ЧАСN
Nb1Остаток700505050302050150401530
Nb2Остаток100080401001004080180601550
50
сопутствующие товары

Related Searches: Niobium Crucible | High Quality Niobium Crucible | Niobium Crucibles for Thermal Evaporation | Niobium Crucibles for Electron Beam Evaporation
Product List

Niobium Crucible

Niobium Crucible

Description

With high purity (≥99.9%), high level of resistance and excellent formability, our niobium crucible is appropriate for manufacturing synthetic polycrystalline diamonds. It is often used for high-pressure and high-temperature synthesis.
In different forms, niobium crucible can be used in the field of synthetic diamonds, fiber optic or architectural glass, chemical engineering, superconductors, thin-film, reactors and high temperature vacuum furnaces and sodium vapor lamps.

Package and Transportation

We pack niobium crucible in plywood case and send them by ocean or air.
Established in 2008, Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd. is a professional manufacturer and supplier of tungsten, molybdenum, and tantalum and niobium products. Our company gains ISO9001-2008 international quality administrative system certification and our products like the mentioned niobium crucible are mainly sold to United States, South Korea, Russia, Japan, Germany, France, Brazil, Ukraine, Italy and other international markets. For more information, please enter our website and learn more.

Mechanical Requirements (Annealed Condition)


Grade Tensile strength δbpsi (MPa), ≥ Yield strength δ0.2, psi (MPa),≥ Elongation in 1"/2" gage length, %, ≥
RO4200-1 RO4210-2 18000 (125) 12000 (85) 25

Chemical Composition of Niobium Crucible


Chemistry PPM
Designation Chief component Impurities maximum
Nb Ta Si Ni W Mo Ti Fe O C H N
Nb1 Remainder 700 50 50 50 30 20 50 150 40 15 30
Nb2 Remainder 1000 80 40 100 100 40 80 180 60 15 50
Related Products