Похожие Запросы: Молибден проволока | Молибден Мо Тепловая Отопление Сопротивление провода | Полировка молибденовой проволоки | Полировка молибденовой проволоки для Chemicial
Список Продуктов

Молибден проволока

Молибден проволока

Описание
Молибден проволока является своего рода расходный. Она состоит из драгоценных металлов, таких как молибден. Молибденовые материалы высокого качества, обрабатываются для нитевидных продуктов, принявших горячей и холодной технологии рисования. Молибден провода могут быть сгруппированы в черных и белых типов или аэрозольные и проволоки типов резания. Мы также можем предложить легированный типа с La2O3 или Y2O3. Наша компания может предоставить молибденовой продукции различных диаметров выше 0,03 мм в соответствии с требованиями клиентов.

Заявление
1. Молибден проволока может быть использован в качестве катода или горячей ворот в электронном трубки, уплотнительные детали из стекла или керамики, электронных вакуума и электрические части источника света, и высоких температур нагревателей. Это может также использоваться, чтобы свернуть молибденовой фольги и переделать небольшие спецификации из них.
2. Его высокий износ производительность сопротивление делает его неотъемлемой частью технологии металлов распыления. Применяется в автоматических компонентов, таких как поверхности поршневого кольца, кольца синхронной и переходных элементов, с целью повышения их износостойкости.
3. Как носить тонкую пленку, распыление молибдена провод может быть покрыт на поверхности поршневого кольца, деталей трансмиссии и т.д. Она также может быть подходящим для вкладыш подшипника и ось.

Преимущества
1. Это молибдена продукт имеет супер силу расширения. Он имеет отличную устойчивость к окислению и коррозионную стойкость в различных жестких тепловых и агрессивных сред.
2. Молибден проволока стабильной и высокой точности при резке. Это не легко для разрушения и имеет долгий срок службы.
3. молибдена продукт в вакуумной упаковке и точны в измерении. Это может сохранить в течение длительного времени.
4. Его точка плавления 2620 ° С (4748 ° F) с участием хороший электрический и тепловой проводимостью.

Упаковка и транспортировка
Мы упаковываем молибденовой проволоки в случае фанеры и отправить их в океане или воздуха.
Основанная в 2008 году, Чжучжоу Tongyi тугоплавкого металла Лтд является профессиональным производителем и поставщиком молибденовой проволоки в Китае. Это молибдена продукт в основном экспортируется в США, Южной Кореи, России, Японии, Германии, Франции, Бразилии, Украины, Италии и других международных рынках, выиграв широкое признание и похвалу.
сопутствующие товары

Related Searches: Molybdenum Wire | Molybdenum Mo Thermal Heating Resistance Wire | Polishing Molybdenum Wire | Polishing Molybdenum Wire for Chemicial
Product List

Molybdenum Wire

Molybdenum Wire

Description

Molybdenum wire is a kind of consumable. It is made up of precious metals such as molybdenum. The high quality molybdenum materials are processed to filamentous products adopting hot and cold drawing technology. Molybdenum wires can be grouped into black and white types or spray and wire cutting types. We can also offer doped type with La2O3 or Y2O3. Our company can provide molybdenum products of different diameters above 0.03mm according to customers' requirements.

Application

1. Molybdenum wire can be used as hot cathode or gate in electron tube, sealing parts of glass or ceramics, electronic-vacuum and electric light source parts, and high temperature heaters. It can be also employed to roll molybdenum foil and remake small specification ones.
2. Its high wear resistance performance makes it an indispensable part of metal spraying technology. It is applied in automatic components, such as the surface of piston ring, synchronous ring, and transition elements, aiming to increase their wear resistance.
3. As wear thin film, spraying molybdenum wire can be coated on the surface of the piston ring, transmission parts, etc. It also can be appropriate for bearing shell and axis.

Advantages

1. This molybdenum product has super strength of extension. It features excellent oxidation and corrosion resistance in a variety of harsh thermal and corrosive environments.
2. Molybdenum wire is stable and high precision in cutting. It is not easy to fracture and has long operating life.
3. The molybdenum product is in vacuum package and accurate in measuring. It can preserve for a long time.
4. Its melting point is 2620°C (4748 °F), featuring good electrical and thermal conductivity.

Package and Transportation

We pack molybdenum wire in plywood case and send them by ocean or air.
Established in 2008, Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd. is a professional manufacturer and supplier of molybdenum wire in China. This molybdenum product mainly exported to United States, South Korea, Russia, Japan, Germany, France, Brazil, Ukraine, Italy and other international markets, winning widespread recognition and praise.
Related Products