Похожие Запросы: Вольфрам Лодка | Вольфрам испарения Лодка | Вольфрам осаждения Лодка | Вольфрам испарения Бот для Вакуумные
Список Продуктов

Вольфрам Лодка

Вольфрам Лодка

Описание
Вольфрамовой лодочке, также известный как испарения вольфрамовой лодочке, выполнен из вольфрама листа посредством процесса резки, гибки, сварки и клепки. Материал в вольфрамовой лодочке то есть формируют последующий слой нагревают в вакуумной камере, пока он не испарится. Пар, образованный материала конденсируется на подложке и формирует требуемую слой. Поскольку многие материалы покрытия реагируют с водой, азота и кислорода, этот процесс выполняется в высоком вакууме. Высокие температуры, которые необходимы, как правило, получают с использованием нагревателей или, в некоторых случаях, индукционных нагревателей, электронных пучков или дуг. Вольфрамовых лодочек изготавливают вольфрама, чтобы помочь им выдерживать такие высокие температуры, а также химические агрессии, вызванных материала покрытия.

Преимущества
Принятие отличные вольфрама материалы с высокой чистотой, передовых методов и специального лечения, мы можем гарантировать качество вольфрамовых лодочек. Мы также можем производить этот продукт в соответствии с вашими требованиями. В качестве специального и эффективного лодки судна, он широко используется в испарения металла, электронно-лучевой всплеск, и процесс спекания тепла с и отжига в вакууме промышленности.
Кроме вольфрама лодок, мы также производим испарения катушки и гильзы вольфрама или тигле для вашего процесса термического испарения.

Представление
Имя продукта: Вольфрам Лодка
Содержания примесей: ≤0.04%
Вт Содержание: ≥99.95%

Упаковка и транспортировка
Мы упаковываем вольфрама лодку фанеры случае и отправить их в океане или воздуха.
Чжучжоу Tongyi тугоплавкого металла Co., Ltd. основана в 2008 году является профессиональным производителем и поставщиком в Китае. Наша компания специализируется на вольфрамовой продукции, например, вольфрам на лодке (вольфрама испарения лодки). Если вы заинтересованы в этом продукте, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
сопутствующие товары

Related Searches: Tungsten Boat | Tungsten Evaporation Boat | Tungsten Deposition Boat | Tungsten Evaporation Boat for Vacuum Coating
Product List

Tungsten Boat

Tungsten Boat

Description

Tungsten boat, also known as tungsten evaporation boat, is made from tungsten sheet through a process of cutting, bending, welding and riveting. The material in tungsten boat that is to form the subsequent layer is heated in a vacuum chamber until it evaporates. The vapor formed by the material condenses on the substrate and forms the required layer. Because many coating materials react with water, nitrogen and oxygen, this process is performed in a high vacuum. The high temperatures that are required are generally produced by using resistance heaters or, in some cases, induction heaters, electron beams or arcs. Tungsten boats are manufactured by tungsten to help them withstand these high temperatures as well as the chemical aggressions caused by the coating material.

Advantages

Adopting excellent tungsten materials with high purity, advanced techniques and special treatment, we can guarantee the quality of tungsten boats. We can also produce this product according to your requirements. As a special and effective boat vessel, it is widely used in metal evaporation, electron beam splash, and the heat process with sintering and annealing in vacuum industry.
Except tungsten boats, we also manufacture tungsten evaporation coils and liners or crucible for your thermal evaporation process.

Performance

Product Name: Tungsten Boat
Impurity Content: ≤0.04%
W Content: ≥99.95%

Package and Transportation

We pack tungsten boat in plywood case and send them by ocean or air.
Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd. is founded in 2008. It is a professional manufacturer and supplier in China. Our company specializes in tungsten products, for example, tungsten boat (tungsten evaporation boat). If you are interested in this product, please feel free to contact us.
Related Products