Похожие Запросы: Молибден пробки | Высокая чистота труб Молибден | Молибден Внутренняя Каскадный Трубы | Высокая чистота молибдена Внутреннее Каскадный Трубы
Список Продуктов

Молибден пробки

Молибден пробки

Описание
Молибден трубки, также названный молибдена целевой поворотный распыления, изготовлена ​​из бара молибдена или молибдена стержня с помощью ЧПУ бурения и фрезерный станок или с помощью порошковой металлургии в интегральной форме.
Молибден трубы, мы предлагаем два разных материалов, как чистого молибдена и высокотемпературной молибдена, проходя ASTM B386 стандарта. Поверхность труб молибдена может быть также настроена, как обработанные или полированной.

Преимущества
1. В связи с оптимизированной фильма приверженности, молибден трубка имеет долгий срок службы.
2. Вследствие превосходной электропроводности в результате использования особо чистых материалов, молибден трубки имеет высокую эффективность.
3. Из-за развернутого плотности материала, он имеет высокую скорость распыления.
4. Оптимизированная микроструктура приводит к единых ставок распыления.
5. Из-за высокой стойкость к окислению и коррозии, молибден трубка имеет стабильные процессы распыления.

Заявление
Молибден трубки, может быть использован при рабочей температуре до 1800 градусов. Они могут быть использованы в качестве компонентов электронного трубки, нагревателей высокотемпературных печей, термопарой и фиксаторами распыляемой мишени.
При использовании в качестве компонентов покрытия, наши молибденовые трубы помогают определить производительность тонкой пленки фотоэлектрических и тепловых солнечных приложений. Они обладают высокой адгезией и стойкостью к окислению и коррозии. Распыленных пленки, изготовленные из наших материалов не только с высокой отражающей способностью и чрезвычайно проводящим но также может значительно увеличить эффективность солнечных батарей.

Упаковка и транспортировка
Мы упаковываем молибдена трубки в случае фанеры и отправить их в океане или воздуха.
Основанная в 2008 году, Чжучжоу Tongyi тугоплавкого металла Лтд является профессиональным производителем и поставщиком вольфрама, молибдена и тантала и ниобия продукции. Наша компания получает административную системы сертификации ISO9001-2008 международного качества и наши продукты, как указанный молибдена трубки (молибден целевые поворотный распыления) в основном продается в Соединенных Штатах, Южной Кореи, России, Японии, Германии, Франции, Бразилии, Украины, Италии и других международные рынки. Если продукт Вас интересует, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
сопутствующие товары

Related Searches: Molybdenum Tube | High Purity Molybdenum Tube | Molybdenum Internal Threaded Tubes | High Purity Molybdenum Internal Threaded Tubes
Product List

Molybdenum Tube

Molybdenum Tube

Description

Molybdenum tube, also named molybdenum rotary sputtering target, is made from molybdenum bar or molybdenum rod by using CNC drilling and milling machine or made by powder metallurgy in integral form.
Molybdenum tubes we offer have two different materials as pure molybdenum and high-temperature molybdenum, passing ASTM B386 standard. The surface of the molybdenum tubes can be also customized like machined or polished.

Advantages

1. Due to optimized film adherence, molybdenum tube has long service life.
2. Owing to excellent electrical conductivity resulting from the use of extremely pure materials, molybdenum tube is highly efficient.
3. Because of maximized material densities, it has high sputtering speeds.
4. Its optimized microstructure leads to uniform sputtering rates.
5. Due to high resistance oxidation and corrosion, molybdenum tube has stable sputtering processes.

Application

Molybdenum tube, can be used at working temperature up to 1,800 degrees. They can be used as components of electron tube, heaters of high-temperature furnaces, thermocouple retainers and sputtering target.
When used as coating components, our molybdenum tubes help to determine the performance of thin film photovoltaic and solar thermal applications. They are highly adhesive and resistant against oxidation and corrosion. Sputtered films made of our materials are not only highly reflective and extremely conductive but can also significantly increase the efficiency of solar cells.

Package and Transportation

We pack molybdenum tube in plywood case and send them by ocean or air.
Established in 2008, Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd. is a professional manufacturer and supplier of tungsten, molybdenum, and tantalum and niobium products. Our company gains ISO9001-2008 international quality administrative system certification and our products like the mentioned molybdenum tube (molybdenum rotary sputtering target) are mainly sold to United States, South Korea, Russia, Japan, Germany, France, Brazil, Ukraine, Italy and other international markets. If the product interests you, please feel free to contact us.
Related Products