Похожие Запросы: Вольфрам Бар Раскряжевка | Высокая плотность вольфрама Раскряжевка Бар | Вольфрам раскряжевки бары, вольфрама площади Бар | Карбид вольфрама Раскряжевка Бар
Список Продуктов

Вольфрам Бар Раскряжевка

Описание
Выбрав высокую вольфрам чистоты и бескислородной меди, все наши медных сплавов вольфрама изготавливаются методом спекания и процесса проникающими или смешанной спекания. С точки зрения различных типов, состав вольфрама и меди стройный. Эти вольфрамовые медные изделия обладают отличными свойствами от обоих вольфрама и меди. Они имеют высокое сопротивление дуги, хорошей электропроводностью, высокой теплопроводностью, низким тепловым расширением, а также хорошими характеристиками пот охлаждения.

Применение вольфрама медных сплавов
1. Эти вольфрамовые медные продукция широко используется во многих промышленных областях, таких как аэрокосмическая, электронная власти,, металлургии и техники.
2. Они также используются в качестве радиаторами охлаждения устройства в электронном оборудовании и электронных упаковочных материалов.
3. Вольфрам медных сплавов также принят в качестве электродов для сварки.
4. Они могут быть использованы для изготовления дугогасительных контактов и вакуумных контактов в высоких и средних автоматических выключателей.
5. Эти Вольфрам медь продукты могут быть использованы в качестве компонента толкателя в космических аппаратов.

Классификация
1. Вольфрам медный сплав (сплав WCU)
Вольфрам медных сплавов используются там, где сочетание высокой термостойкостью, высокой электрической и / или тепловой проводимости, и низкий коэффициент теплового расширения необходимы. Некоторые из приложений в контактной сварки сопротивлением, как электрические контакты, и, как радиаторами. Как контактного материала, сплав устойчив к эрозии электрической дуги. Эти вольфрама медные изделия также используются в электродах для электроэрозионной обработки и электрохимической обработки.
1) Вольфрам медный электрод
Эти продукты вольфрама медных сплавов широко используются в создании карбида вольфрама и PCD.
2) Вольфрам медный теплоотвод
Эти вольфрама медные продукция широко используется в тепловых монтажных пластин, кристаллодержателях, фланцев и кадров для РФ, светоизлучающих диодов и детекторов, лазерных диодов пакеты, такие как пульс, одного излучателя, баров и сложных носителей для оптоэлектроники усилителей, приемников, передатчиков, перестраиваемой лазеры.
3) Вольфрам Медь Переключить Связаться
Эти продукты вольфрама медных сплавов используются для таких тяжелых обязанность контактных приложений, как переключающих контактов, выключателей, дуговых советы или дуговых бегунов, тяжелых проводов службы, реле и переключатели.
2. Молибден Медный сплав
Так как материал Мо-Си не имеет адгезив, и материал имеет высокую теплопроводность и коэффициент теплового расширения, эти свойства хорошо подобраны с керамическим материалом и полупроводникового материала для электронной промышленности. Молибден меди материал более абляционного, более пластичны и работоспособным, чем молибдена, так что он может быть использован в качестве высокотемпературных частей для ракет и ракет в более низкой температуре, а также может заменить молибдена в качестве компонентов в других видов оружия.
3. Серебряный медных сплавов
Серебряные вольфрама материалы используются в промышленных и бытовых применений выключателя, где хорошо сварки и сопротивление эрозии важно.
4. медно-молибденовый сплав меди
КМЦ используется в основном в качестве нижнего расширения и теплопроводности канала теплоотвода, ведущего кадра и многослойной печатной плате (PCB).
Основанная в 2008 году, Чжучжоу Tongyi тугоплавкого металла Лтд является профессиональным производителем и поставщиком вольфрама медных сплавов в Китае. Эти вольфрама медные изделия являются стабильными в качество, экспорт в США, Южной Кореи, России, Японии, Германии, Франции, Бразилии, Украины, Италии и других международных рынках. Если вы заинтересованы в таких продуктах, пожалуйста, введите наш веб-сайт и свяжитесь с нами. Мы будем предоставлять оптимальное обслуживание для вас и различные виды продукции для вашей ссылки.

Related Searches: Tungsten Bucking Bar | High Density Tungsten Bucking Bar | Tungsten Bucking Bars,Tungsten Square Bar | Tungsten Carbide Bucking Bar
Product List

Tungsten Bucking Bar

Description

By selecting high purity tungsten and oxygen-free copper, all of our tungsten copper alloy products are manufactured by sintering and infiltrating process or mixed sintering. In terms of different types, the composition of tungsten and copper are well-proportioned. These tungsten copper products possess excellent properties from both tungsten and copper. They are of high arc resistance, good electrical conductivity, high thermal conductivity, low thermal expansion as well as good sweat cooling characteristics.

Application of Tungsten Copper Alloy Products

1. These tungsten copper products are widely used in many industrial areas such as aerospace, power, electronic, metallurgy, and machinery.
2. They are also used as heat sinks for cooling device in electronic equipment and electronic packaging materials.
3. Tungsten copper alloy products are also adopted as electrodes for resistance welding.
4. They can be used for producing arcing contacts and vacuum contacts in high and medium voltage breakers.
5. These tungsten copper products can be used as the component of the pushing device in spacecrafts.

Classification

1. Tungsten Copper Alloy (WCu Alloy)
Tungsten copper alloy products are used where the combination of high heat resistance, high electrical and/or thermal conductivity, and low thermal expansion are needed. Some of the applications are in electric resistance welding, as electrical contacts, and as heat sinks. As contact material, the alloy is resistant to erosion by electric arc. These tungsten copper products are also used in electrodes for electrical discharge machining and electrochemical machining.
1) Tungsten Copper Electrode
These tungsten copper alloy products are widely used in making tungsten carbide and PCD.
2) Tungsten Copper Heat Sink
These tungsten copper products are extensively used in thermal mounting plates, chip carriers, flanges, and frames for RF, light emitting diodes and detectors, laser diode packages like pulse, single emitter, bars and complex carriers for optoelectronics amplifiers, receivers, transmitters, tunable lasers.
3) Tungsten Copper Switch Contact
These tungsten copper alloy products are used for such heavy duty contact applications as switch contacts, circuit breakers, arcing tips or arc runners, heavy duty conductors, relays and switches.
2. Molybdenum Copper Alloy
Since the Mo-Cu material has no adhesive agent, and the material has high thermal conductivity and thermal expansion coefficient, these properties are well matched with ceramic material and a semiconductor material for the electronics industry. Molybdenum copper material is more ablative, more plastic and workable than molybdenum, so it can be used as high-temperature parts for the rockets and missiles in lower temperature, and it can also replace the molybdenum as the components in the other weapons.
3. Silver Copper Alloy
Silver tungsten materials are used in industrial and domestic circuit breaker applications where good weld and erosion resistance is important.
4. Copper Molybdenum Copper Alloy
CMC is mainly used as the bottom expansion and thermal conductivity channel of the heat sink, the lead frame and the multilayer printed circuit board (PCB).
Established in 2008, Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd. is a professional manufacturer and supplier of tungsten copper alloy products in China. These tungsten copper products are stable in quality, exporting to United States, South Korea, Russia, Japan, Germany, France, Brazil, Ukraine, Italy and other international markets. If you are interested in such products, please enter our website and contact us immediately. We will provide optimal service to you and various kinds of products for your reference.