Список Продуктов
О нас
Основанная в 2008 году, Чжучжоу Tongyi тугоплавкого металла Лтд (именуемое в дальнейшем JBNR) специализируется на производстве вольфрама, молибдена продукта продукта, и тантала и ниобия продукции. Вольфрам тигель, молибдена лист, вольфрам лист, вольфрамовый пруток, мишень из вольфрама, молибдена цель, медь вольфрамового сплава, вольфрам тяжелых сплавов, пластины тантала, цель тантала, ниобия стержня, и т.д., основные продукты нашей компании. Они часто используются в сапфировых печей роста, высокой температуры печи, медицинской защиты, полупроводниковой области, PVD (физического осаждения из паровой) оборудования, области регистрации масло проволоки и других областях.
JBNR владеет высоко квалифицированную техническую команду, которая имеет прочную теоретическую руководство и чрезвычайно богатый опыт в аспектах порошковой металлургии, обработки пресс-формы и обработки. Кроме того, энергичный техническая команда с соответствующих возрастов полон мощных творческих духов и разведочных возможностей. Наша техническая команда может предоставить образцы или дизайн вольфрама, молибдена продукт продукт и тантал и ниобий продукты в соответствии с различными требованиями клиентов. Несомненно, различные продукты имеют различные циклы доставки.
JBNR будет постоянно держать веру, поставляющих продукты с хорошим качеством и конкурентоспособной ценой, а также лучшие услуги, умудряясь получить беспроигрышную ситуацию и сотрудничать с клиентами в условиях жесткой конкуренции на рынке.
Наша компания получает ISO9001-2008 международной сертификации качества административной системы и нашей вольфрама продукт, молибдена продукт, и тантала и ниобия продукция в основном экспортируется в США, Южной Кореи, России, Японии, Германии, Франции, Бразилии, Украины, Италии и других международных рынки.
Добро пожаловать людей из всех областей и клиентов из-за рубежа и дома проконсультироваться технологии, делать бизнес и сотрудничать вместе.
Преимущества
1. Технологические преимущества
1) Из-за зрелой технология изготовления и эффективного контроля качества, наш продукт вольфрама молибдена, продукт, и тантала и ниобия продукты стабильны в качестве.
2) Мы продвинулись полное оборудование и оптимизированный метод производства.
2. Годовая производительность
Оснащен некоторых современных машин первого класса, наша компания может изготовить 1500 наборов вольфрама тигли, 1500 наборов тепловых полей и 300 тонны вольфрама и молибдена листа в год.
3. Сильная R & Amp; D Емкость
JBNR имеет независимый R & Amp; D команда, которая может проектировать и разрабатывать вольфрама продукт, молибдена продукт, и тантала и ниобия продукты, основанные на передовых технологий. Есть много инженеров-исследователей рынка, занимающихся дизайном продукта и улучшения.
4. Строгий контроль качества
У нас есть специализированный отдел контроля качества, чтобы провести осмотр наших продуктов, охватывающих весь процесс. Сырье должно проверяться перед входом на завод. В процессе, качество должны быть проверены в соответствии с методикой проектирования. Затем конечный продукт должен быть проверен по стандарту технологии, требованиями договора и рисования, и по правилу контроля качества.
5. Экологическая Производство
В процессе производства вольфрамовой продукции, молибдена продукта и тантала и ниобия продуктов, ни газа, пыли, жидкости загрязнения генерирует.
6. Обслуживание OEM
Мы предоставляем услуги OEM.
Основанная в 2008 году, Чжучжоу Tongyi огнеупорный Metal Co., Ltd. специализируется в производстве вольфрама, молибдена продукта продукта, и тантала и ниобия продукции.
  • Tungsten and Molybdenum Metals
сопутствующие товары

Product List
About Us
Founded in 2008, Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd. (hereinafter referred as JBNR) specializes in manufacturing tungsten product, molybdenum product, and tantalum and niobium products. Tungsten crucible, molybdenum sheet, tungsten sheet, tungsten rod, tungsten target, molybdenum target, tungsten copper alloy, tungsten heavy alloy, tantalum plate, tantalum target, niobium rod, etc., are our company's main products. They are often utilized in sapphire growth furnaces, high-temperature furnace, medical shielding, semiconductor field, PVD (physical vapor deposition) equipment, oil wire logging field and other fields.
JBNR owns a highly-qualified technical team which has solid theoretical guidance and extremely rich experience in the aspects of powder metallurgy, press processing and shape processing. In addition, an energetic technical team with appropriate ages is full of powerful creative spirits and exploratory capabilities. Our technical team can provide samples or design tungsten product, molybdenum product, and tantalum and niobium products according to different requirements of customers. Undoubtedly, different products have different delivery cycles.
JBNR will continuously hold the belief of supplying products with good quality and competitive price as well as best services, contriving to gain a win-win situation and cooperate with customers in the fierce market competition.
Our company obtains ISO9001-2008 international quality administrative system certification and our tungsten product, molybdenum product, and tantalum and niobium products are mainly exported to United States, South Korea, Russia, Japan, Germany, France, Brazil, Ukraine, Italy and other international markets.
Welcome people from all fields and customers from abroad and home to consult technology, do business and cooperate together.
Advantages
1. Technological Advantages
1) Due to mature manufacturing technique and effective quality control, our tungsten product, molybdenum product, and tantalum and niobium products are stable in quality.
2) We have advanced complete production equipment and optimized production method.
2. Annual Productivity
Equipped with certain first-class advanced machines, our company can manufacture 1500 sets of tungsten crucibles, 1500 sets of thermal fields and 300 ton of tungsten and molybdenum sheet annually.
3. Strong R&D Capacity
JBNR has an independent R&D team that can design and develop tungsten product, molybdenum product, and tantalum and niobium products based on advanced technology. There are a lot of market research engineers engaged in product design and improvement.
4. Strict Quality Control
We have a specialized quality control department to conduct inspection of our products, covering all the process. The raw materials should be inspected before entering the factory. During the process, the quality should be inspected according to design technique. Then the final product should be inspected by the standard of technology, by the requirements of contract and drawing, and by the rule of quality inspection.
5. Environmental Production
In the process of manufacturing tungsten product, molybdenum product, and tantalum and niobium products, no gas, dust, liquid pollution generates.
6. OEM Service
We do provide OEM service.
Founded in 2008, Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd. specializes in manufacturing tungsten product, molybdenum product, and tantalum and niobium products.
  • Tungsten and Molybdenum Metals
Related Products