Похожие Запросы: Карбид вольфрама для нефтяной и горнодобывающей промышленности | Карбид вольфрама для нефти | Карбид вольфрама для горно | Карбид вольфрама сверла для горно
Список Продуктов

Карбид вольфрама для нефтяной и горнодобывающей промышленности

Карбид вольфрама для нефтяной и горнодобывающей промышленности

Карбид вольфрама сопла
Этот вид продукта сделан из вольфрама карбида материалов (супер твердого сплава) по точности обработки. Его твердость достигает над HRA90 в то время как анти-изгиб степени достигает более 2300N / мм. JBNR может производить различные виды насадок, таких как форсунками, нефть сопел, сопел взрывных и так далее. Вольфрам особенности карбида сопла с высокой скоростью, хорошей износостойкостью и отличная коррозионная стойкость, которые могут быть использованы в сельскохозяйственном орошении, озеленения городов и нефтяной промышленности.

Применение карбида вольфрама сопла
Пескоструйные сопла для удаления ржавчины на дне судна. Шлам сопло (сопло грязи) широко применяется в нефтяной промышленности, автомобильной промышленности, таких как уборочные машины, машиностроения, таких как стиральные машины и т.д. производственных Он также используется в качестве увлажнителя устройства в легкой и текстильной услуг.

Карбид вольфрама горно Бит
Этот вид горного бит часто применяется как моя техника инструмента или бурового инструмента забойщика. Вольфрама карбид биты широко используется в горнодобывающей промышленности карьеров,, туннелирование, строительство и так далее. Мы можем настроить эти биты в соответствии с требованиями клиентов.

Карбид вольфрама Кнопка Bit
Мы производим коронка в карбида вольфрама с различными типами. Из-за своей высокой прочностью и хорошей износостойкостью, этот вид карбида вольфрама немного широко применяется в нефтяной подал бурения, а также используется в качестве шарошечных бит, инженерно-геологических буровых инструментов, DTH бит и колонковых бит.

Внимание

 
При выборе сопла из карбида вольфрама, следующие факторы должны быть оплачены гораздо больше внимания, как объем доступной воздуха в кубических футов в минуту, внутренний диаметр трубопровода, емкости очистной установки, и доменных и воздушных шлангов. Для достижения оптимальной производительности, эти элементы должны быть совместимо размер.

Пакет & AMP; Транспорт
Мы упаковываем сопла из карбида вольфрама и карбида вольфрама битов для нефти и горнодобывающей промышленности в случае фанеры и отправить их в океане или воздуха.
Основанная в 2008 году, Чжучжоу Tongyi огнеупорный Metal Co., Ltd. специализируется в производстве вольфрама продуктов, таких как карбид вольфрама сопла и карбида вольфрама бит. Наши продукты прошли ISO9001-2008 международная сертификация качества административной системы, таким образом, качество гарантировано. Если у вас есть запрос, просто свяжитесь с нами.
сопутствующие товары

Related Searches: Tungsten Carbide for Petroleum and Mining | Tungsten Carbide for Petroleum | Tungsten Carbide for Mining | Tungsten Carbide Drill Bits for Mining
Product List

Tungsten Carbide for Petroleum and Mining

Tungsten Carbide for Petroleum and Mining

Tungsten Carbide Nozzle

This kind of product is made from tungsten carbide materials (super hard alloy) by precision machining. Its hardness reaches over HRA90 while the anti-bending degree reaches over 2300N/mm. JBNR can produce many different kinds of nozzles, such as spray nozzles, oil nozzles, blasting nozzles and so on. Tungsten carbide nozzle features high speed, good wear resistance and excellent corrosion resistance, which can be used in agricultural irrigation, urban greening and oil industry.

Application of Tungsten Carbide Nozzle

Sand-blasting nozzle is for removing rust on the bottom of ship. Slurry nozzle (mud nozzle) is widely applied in oil industry, automotive industry such as cleaning machines, machinery industry such as manufacturing washing machines, etc. It is also used as humidification device in the light and textile services.

Tungsten Carbide Mining Bit

This kind of mining bit is often applied as mine machinery tool or coal cutter drilling tool. Tungsten carbide bits are widely used in quarrying, mining, tunneling, construction and so on. We can customize these bits according to customers' specifications.

Tungsten Carbide Button Bit

We produce button bit in tungsten carbide with various types. Due to its high strength and good wear resistance, this kind of tungsten carbide bit is widely applied in oil filed drilling as well as used as roller cone bits, geotechnical drilling tools, DTH bits and drifter bits.

Attention

When picking a tungsten carbide nozzle, the following factors should be paid much more attention, like the amount of available air in cfm, the inside diameter of the piping, the capacity of the blast machine, and the blast and air hoses. To reach the optimal performance, these elements must be compatibly sized.

Package & Transportation

We pack tungsten carbide nozzles and tungsten carbide bits for petroleum and mining industry in plywood case and send them by ocean or air.
Founded in 2008, Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd. specializes in manufacturing tungsten products, such as tungsten carbide nozzles and tungsten carbide bits. Our products have passed ISO9001-2008 international quality administrative system certification, thus quality is guaranteed. If you have inquiry, just contact us.
Related Products