Похожие Запросы: Ниобий провода | Высокая чистого ниобия проволоки | Ниобия титана сварочной проволоки | Полированная ниобия титановой проволоки
Список Продуктов

Ниобий провода

Ниобий провода

Описание
Ниобий провода является предпочтительным выбором для изготовления ювелирных изделий из-за его твердости и устойчивости к коррозии. При добавлении цирконий в ниобиевой проволоки, твердость и антиоксидантные свойства могут быть значительно улучшены. Его диаметр может быть в диапазоне от 0,4 до 1,5 мм или от 3,0 мм до 6,0 мм. Ниобий провода могут быть предложены горячекатаного, холоднокатаный или отожженной процесса.

Заявление
Ниобий провода часто применяется в промышленности химического машиностроения, искусственных алмазов, сверхпроводников, волоконно-оптический или архитектурного стекла, тонкой пленки, реакторов и высокотемпературных вакуумных печей и натриевых ламп.

Представление
ТоварНиобий провода
СтандартASTM B392-98
Диаметр≥0.4mm
МатериалRO4200-1, RO4210-2, RO4251-3, RO4261-4
Чистота≥99.9%

Химический состав ниобия проволоки
Химия ЦБК
ОбозначениеГлавный компонентПримеси максимум
NbТаСиNiВтМоTiФеОС ЧАСN
Nb1Остаток700505050302050150401530
Nb2Остаток100080401001004080180601550

Упаковка и транспортировка
Мы упаковываем провод ниобия в случае фанеры и отправить их в океане или воздуха.
Основанная в 2008 году, Чжучжоу Tongyi огнеупорный Metal Co., Ltd. специализируется в производстве вольфрама, молибдена, тантала и ниобия продукты. В связи с высокой температурой плавления, они часто используются в сапфировых печей роста, высокой температуры печи, медицинское экранирование, полупроводниковых полевых, PVD оборудования, полевых регистрации масло проволоки и других областях. Проводная выше ниобия является одним из основных продуктов нашей компании. Если вы заинтересованы в таких продуктах, мы предоставим их цену для вашей справки.
сопутствующие товары

Related Searches: Niobium Wire | High Pure Niobium Wire | Niobium Titanium Welding Wire | Polished Niobium Titanium Wire
Product List

Niobium Wire

Niobium Wire

Description

Niobium wire is a preferred choice for jewelry making due to its hardness and corrosion resistance. By adding zirconium in niobium wire, the hardness and antioxidant properties can be greatly improved. Its diameter can be ranged from 0.4 mm to 1.5 mm or from 3.0 mm to 6.0 mm. Niobium wire can be offered by hot rolled, cold drawn or annealed process.

Application

Niobium wire is often applied in the industry of chemical engineering, synthetic diamonds, superconductors, fiber optic or architectural glass, thin-film, reactors and high temperature vacuum furnaces and sodium vapor lamps.

Performance


Commodity Niobium wire
Standard ASTM B392-98
Diameter ≥0.4mm
Material RO4200-1, RO4210-2, RO4251-3, RO4261-4
Purity ≥99.9%

Chemical Composition of Niobium Wire


Chemistry PPM
Designation Chief component Impurities maximum
Nb Ta Si Ni W Mo Ti Fe O C H N
Nb1 Remainder 700 50 50 50 30 20 50 150 40 15 30
Nb2 Remainder 1000 80 40 100 100 40 80 180 60 15 50

Package and Transportation

We pack niobium wire in plywood case and send them by ocean or air.
Founded in 2008, Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd. specializes in producing tungsten , molybdenum, tantalum and niobium products. Due to high melting point, they are often utilized in sapphire growth furnaces, high-temperature furnace, medical shielding, semiconductor field, PVD equipment, oil wire logging field and other fields. The above mentioned niobium wire is one of our company's main products. If you are interested in such products, we will provide their price for your reference.
Related Products