Похожие Запросы: Молибден Целевая | Молибден Целевая полупроводников применения | Молибден Мишень для тепловых экранов Мо | Молибден Распыление Целевые
Список Продуктов

Молибден Целевая

Описание
Молибден целевой формируется путем спекания порошка молибдена. К услугам гостей толщину и блестящую поверхность. Для вашего требования, мы можем производить различные формы, такие как круглые, отверстие-формы, прямоугольной и так далее. Высокое качество продукции были сделаны после нескольких процедур, таких как прессование, спекание, прокат, резки и шлифовки поверхности. Цель Супер молибдена (одиночный тяжелые достигает до 120 кг) доступен в настоящее время.

Заявление
Молибден цель в основном используется в промышленности плазменного напыления. С молибдена, стойкого к высокой температуре и коррозии, он широко используется в нефтяной промышленности, химической, авиационной машиностроения, электроники и полупроводниковой промышленности и так далее.
Молибден цель имеет очень широкое применение в анодов рентгеновских трубок, предназначенных для рентгеновского обследования грудной клетки промышленности, автомобильных, ионного распыления, нефтехимической, авиационной, оборудование для производства, электроники и полупроводниковой.

Упаковка и транспортировка
Мы упаковываем цель молибдена в случае фанеры и отправить их в океане или воздуха.
Основанная в 2008 году, Чжучжоу Tongyi огнеупорный Metal Co., Ltd. специализируется в производстве вольфрама, молибдена, тантала и ниобия продукции в Китае. В связи с высокой температурой плавления, они часто используются в сапфировых печей роста, высокой температуры печи, медицинское экранирование, полупроводниковых полевых, PVD оборудования, полевых регистрации масло проволоки и других областях. Упомянутая целевая молибдена является одним из наших основных продуктов, выиграв широкое признание и похвалу. Если вы заинтересованы в этом продукте, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы будем предоставлять свою цену для вашей справки.

Related Searches: Molybdenum Target | Molybdenum Target for Semiconductor Application | Molybdenum Target for Heat Shields Mo | Molybdenum Sputtering Target
Product List

Molybdenum Target

Description

Molybdenum target is formed by sintering molybdenum powder. It features thickness and shiny surface. For your requirement, we can produce various shapes such as round, hole-shape, rectangular and so on. High quality products have been made after several procedures such as pressing, sintering, rolling, cutting and surface grinding. Super molybdenum target (single heavy reaches to 120 kg) is available at present.

Application

Molybdenum target is mainly used in plasma sputtering industry. Since the molybdenum resistant to high temperature and corrosion, it is widely used in petroleum chemical industry, aviation, machine manufacturing, and electronics semiconductor industries and so on.
Molybdenum target has very wide use in the anodes of X-ray tubes designed for X-ray examination of the chest, automobile, ion sputtering, petrochemical, aviation, machinery manufacturing, electronics and semiconductor industries.

Package and Transportation

We pack molybdenum target in plywood case and send them by ocean or air.
Founded in 2008, Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd. specializes in producing tungsten, molybdenum, tantalum and niobium products in China. Due to high melting point, they are often utilized in sapphire growth furnaces, high-temperature furnace, medical shielding, semiconductor field, PVD equipment, oil wire logging field and other fields. The mentioned molybdenum target is one of our main products, winning widespread recognition and praise. If you are interested in this product, please feel free to contact us, we will provide its price for your reference.