Похожие Запросы: Вольфрам Целевая | Вольфрам Анод Целевая | Первый вольфрама Целевая | Вольфрам Распыление Целевые
Список Продуктов

Вольфрам Целевая

Описание
Вольфрам целью является плоский прямоугольник известного цвета и яркости, закрепленной на космическом корабле так инструментов на подвижной платформе сканирования (камер, инфракрасного прибора, и т.д.) может указывать на предсказуемой мишенью для целей калибровки.
Вольфрамовые мишени соединены графитовых подложек пайкой, а метод с использованием подходящей припой, такой как платина и сплава платины и хрома в контролируемой среде атмосферы.

Классификация
1) Исправлена ​​анод Целевая
Диаметр: φ20-φ30 мм
Толщина: ≥2 мм
Этот вид вольфрамовой мишени изготовлен из FW-1, в основном используется для производства рентгеновской трубки фиксированной анода цель. Кроме того, наша компания может также произвести другие виды основных целей анодных в соответствии с требованиями пользователей с их поставленным чертежам.
2) Вращающийся анод Целевая
1. Мо-база вольфрама Целевая
Ее размерность φ52.5 ~ φ100. Мы можем также произвести другие размеры продуктов в соответствии с рисунком пользователей.
2. рений-вольфрам Целевая
Рения и вольфрама стройный, что делает эту модель обладают очень хороший собственности обработки и высокой температуры собственности. И продукты »размеры и рения чистоты варьироваться в зависимости от пользователей рисунков.
3. Черно-покрытие вольфрама Целевая
Цель черный покрытие, как своего рода новый продукт, имеет вид черной покрытие на молибден базе в и производится нашей компанией в последние годы. И никакие другие отечественные компании не в состоянии производить такой продукт. Эта цель имеет хорошую эффективность теплового излучения и может сократить время тепловой гибели, которая эффективно длительного срока его службы. Мы можем производить, кроме того, различные целевые черного покрытия для удовлетворения конкретных потребностей использует.

Обзор
1) Чистый вольфрам Целевая
Принятие нового типа метода осаждения из паровой фазы (PVD), эта цель вольфрама, в частности, могут быть применены в полупроводниковой промышленности, плоский дисплей (TFT-LCD), солнечной энергетики, стекло покрытие промышленности (в том числе архитектурного стекла, автомобильного стекла , оптическое стекло пленка и т.д.), поверхность инженерно (украшения и инструменты), магнито-оптические носители записи, микро-электроники, автомобильной освещение и декоративное покрытие, и т.д.
2) вольфрамового сплава Целевая
Поворотные цели рентгеновские и стационарные аноды мы поставляем может выдерживать экстремальные теплового стресса при температуре свыше 2000 ℃ Помимо высокого качества и прочного жизни.

Заявление
Вольфрам цель, а именно вольфрам распыления мишени, могут быть использованы в качестве мишени распыления для солнечной стекла, LCD, LED и электротехнической промышленности и может применяться в очень многие из таких областях, как аэрокосмическая, редкоземельного плавки, электрический свет, химического оборудования, медицинского оборудования, металлургическое оборудование, оборудование металлургических и нефтепродуктов.
Основанная в 2008 году, Чжучжоу Tongyi тугоплавкого металла ООО является профессиональным производителем и поставщиком вольфрама, молибдена и тантала и ниобия продукции. Наша компания получает ISO9001-2008 международного качества административной системы сертификации и наши продукты, как вольфрамовых мишеней (вольфрама мишеней), в основном, на экспорт в США, Южной Кореи, России, Японии, Германии, Франции, Бразилии, Украины, Италии и других стран.

Related Searches: Tungsten Target | Tungsten Anode Target | Ground Tungsten Target | Tungsten Sputtering Target
Product List

Tungsten Target

Description

Tungsten target is a flat rectangle of known color and brightness, fixed to the spacecraft so the instruments on the movable scan platform (cameras, infrared instrument, etc.) can point to a predictable target for calibration purposes.
Tungsten targets are joined to graphite substrates by brazing method while employing a suitable braze material such as platinum and an alloy of platinum and chromium in a controlled atmosphere environment.

Classification

1) Fixed Anode Target
Diameter:φ20-φ30 mm
Thickness:≥2 mm
This kind of tungsten target is made of FW-1, chiefly used for producing X-Ray tube fixed anode target. Additionally, our company can also produce other kinds of fixed anode targets as required by the users with their supplied drawings.
2) Rotating-Anode Target
1. Mo-base Tungsten Target
Its dimension is φ52.5~φ100. We can also produce other dimensions of the products according to users' drawing.
2. Rhenium-Tungsten Target
Rhenium and tungsten are well-proportioned, which makes this model possess very nice machining property and high-temperature property. And the products' dimensions and rhenium purities vary according to users' drawings.
3. Black-coating Tungsten Target
Black-coating target, as a sort of new product, has a kind of black-coating on the molybdenum base and is produced by our company in recent years. And no other domestic companies are able to produce such product. This target has nicer efficiency of heat-radiation and can reduce the time of heat-sinking, which effectively prolonged its service life. We can produce, in addition, various black-coating targets to meet uses' specific demand.

Overview

1) Pure Tungsten Target
Adopting a new type of physical vapor deposition (PVD) method, this tungsten target, specifically, can be applied in the semiconductor industry, flat display (TFT-LCD), solar energy industry, glass-coating industry (including architectural glass, automotive glass, optical film glass, etc.), surface engineering (decoration and tooling), magneto-optical recording media, micro-electronics, automotive lighting and decorative coating, etc.
2) Tungsten Alloy Target
The rotary X-ray targets and stationary anodes we supply can withstand extreme thermal stress in temperatures of over 2,000℃ apart from superior quality and durable life.

Application

Tungsten target, namely tungsten sputtering target, can be used as sputter target for solar glass, LCD, LED and electrical industries and can be applied in a great many of fields like aerospace, rare earth smelting, electric light, chemical equipment, medical equipment, metallurgical machinery, smelting equipment and petroleum.
Established in 2008, Zhuzhou Jiabang Refractory Metal Co., Ltd is a professional manufacturer and supplier of tungsten, molybdenum, and tantalum and niobium products. Our company gains ISO9001-2008 international quality administrative system certification and our products like tungsten targets (tungsten sputtering targets) are mainly exported to United States, South Korea, Russia, Japan, Germany, France, Brazil, Ukraine, Italy and other countries.